Основное назначение дорожного ограждения – это безопасность. Более 50% дорожно-транспортных происшествий составляют наезды на препятствия, опрокидывание и лобовое столкновение.
Одним из основных факторов снижения смертности и травматизма на дорогах являются установка барьерного дорожного ограждения- важного элемента пассивной безопасности на автодорогах.
Самым распространенным ограждением является W-образный сминаемый профиль или тросовой ограждение , установленные на стойки из двутавра или швеллера.
За последние 10 лет государство всерьез озаботилось снижением смертности в ДТП , аргументировано ужесточились нормы к таким ограждениям. Поэтому формирование таких ограждений приняло массовый характер ,но при этом это остался рынок профессиональных подрядных организаций, которые понимают всю ответственность и трудоемкость таких работ.
Для ускорения и упрощения внедрения свай в грунт в настоящее время широко используются гидравлические сваебойные машины. Их сила удара достаточна для забивания свай в асфальт без подготовки. В настоящее время нормой стала энергия удара молота в 830 Джоулей, при этом топовые модели ведущих производителей имеют силу выше 1 КДж, что позволяет внедрять каждую сваю быстрее 10 секунд и переезжать для забивания следующей.
Но не всегда можно оценить сваебойную установку только по силе удара.
Для удобства эксплуатации существуют разные типы исполнения:
- самоходные гусеничные,
- колесные прицепные,
- навесные в кузов грузовика,
- навесные на стрелу минипогрузчика или экскаватора.
Самоходные гусеничные являются основным типом сваебойной техники для выполнения больших заказов и для работ на сложных грунтах.
Например, сваебойная установка производства ARMIVAN (Испания) модели AI830 представляет собой гидравлический молот с силой в 830 Джоулей, установленный на мачте самоходного гусеничного шасси.
Прицепные колесные больше пригодны для ремонтно-аварийных бригад или небольших заказов, но при этом топовые версии имеют силу удара в 830 Дж., что достаточно даже для выполнения большого заказа ,хотя и менее удобны.
Их основное преимущество – возможность быстрой доставки к месту работ.
Например, прицепная сваебойная установка ARMIVAN (Испания) модели AI 610R
весит всего 2300 кг и оснащена колесным шасси и оборудованием для сцепки с автомобилем.
Навесные сваебойные установки в кузов грузовика имеют ограниченную сферу применения, но при этом также могут нести мощный молот. Ограниченное применение, в первую очередь, связано со сложностями при выцеливании места забивания, зато комплекс грузовик+сваебойная установка может перемещаться очень быстро и сразу приступать к работе.
Например, в модельном ряду сваебойных установок Armivan есть установки весом от 1500кг до 1800 кг и с силой удара от 300 до 830 Джоулей.